Роман Ефимов (romanefimov) wrote in brand_coaching,
Роман Ефимов
romanefimov
brand_coaching

Camper

Хочу рассказать о своей давней любви. Об испанской обуви марки Camper. Обувь эта, на мой взгляд, не просто обувь а "нечто совершенно иное". Я не надеваю ботинки, я надеваю Camper. В голове у меня есть целостный образ, который передают мне мои любимые ботинки. Этот образ формируется во мне не через рекламу этой марки (первый раз я увидел их рекламный плакат в Барселоне этой осенью). Образ формируется через любые ее проявления, с которыми я встречаюсь: пол в фирменных магазинах, поведение продавцов, коробка из под обуви,  бумага, в которую завернута пара ботинок. И прежде всего через саму обувь. То, как она сделана, то, из чего она сделана, и еще маленькая составляющая, которую невозможно измерить, но можно почувствовать. То, что иногда называют "с душой", или - "с любовью".




Еще одна важная для меня вещь в отношении Camper - это то, что мне предельно ясно, какой эта обувь быть не может никогда. Я могу быть уверен в том, что не встечу в магазине чего-либо, что не соответствует их образу. Она может быть какой угодно внешне, но то, что вызывает во мне это неуловимое чувство, всегда будет присутствовать.  С уверенностью можно идти в магазин и выбирать из лучшего самое подходящее лично мне.

Я думаю, что просто невозможно делать такое, если этого ощущения нет внутри самой компании, если это не идет изнутри у людей, в ней работающих. Соврать так не получится! Просто сил не хватит поддерживать ложь, обязательно где-то ошибешься. Может быть то, что иногда называют ошибками в коммуникациях бренда, происходит от того, что компания завирается? От того, что кривит душой и говорит  не совсем то, во что на самом деле верит?  Говорить правду легко, ее не нужно придумывать. Просто говоришь, как оно есть.

Сложно бывает иногда сформулировать то, что есть внутри. И в отношении того, что ты делаешь, что даешь людям. Сложно честно сознаться самому себе в этом, а уж четко рассказать другим еще сложнее. И не только компаниям о своем бренде...

Вот такой текст написан на коробке с обувью Camper:

Camper is not a shoe. Camper is the result of a dream. The dream of a family from Mallorca that has been making shoes since 1877. A Mediterranean dream that stands for a way of doing, a way of living and a way of feeling. A dream that combines the original artisan roots with an industrial vocation. A dream that has taken Camper on a walk across the world. As an ancient myths, Camper is a modern David,

A GREAT little COMPANY

Challenging with quality, irony and imagination, the Goliaths of style and fashion. However, Camper is above all something very personal: a team of men and women with local values and a global horizon. A team of people that share a different way of walking through life. That is Camper’s unique guarantee: the fact that what has built this company is the excitement produced by those everyday little treasures of life.


То же самое по-русски:

Camper – это не обувь. Camper  - это воплощение мечты. Мечты семьи из Майорки, которая производит обувь с 1877. Средиземноморская мечта, которая отражает свой способ делать, жить и чувствовать. Мечта, которая одновременно сочетает в себе подход к делу мастера-ремесленника и принципы массового индустриального производства. Мечта, которая вывела Camper на прогулку по всему миру. Как герой древних мифов, Camper – это современный Давид,

ВЕЛИКАЯ маленькая КОМПАНИЯ

Компания, бросающая вызов своим качеством, иронией и воображением современным Голиафам стиля и моды. Однако, Camper  - это прежде всего кое-что очень личностное: команда мужчин и женщин с собственными ценностями и глобальным видением. Команда людей, каждый из которых идет по жизни своей собственной дорогой. Вот уникальная гарантия Camper: факт того, что в основе Компании – восхищение, вызванное  каждодневными маленькими чудесами нашей жизни.


  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 1 comment